Добро пожаловать на сайт художника Клейменовой Елены...  

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Статистика

    ARTRUSSIAN.COM - Топ 100интернет магазин картинБаглер - рейтинг русскоязычных сайтов
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    интересное

    Ты должен заниматься тем, что делает тебя счастливым.

     Забудь о деньгах или других ловушках, которые принято считать успехом.

    Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. У тебя всего одна жизнь.


                                                                                                     Фридрих Ницше

     

     

    Любовь к искусству и умение держать в руках кисть

    ещё не делает человека художником.

    Нужен внутренний свет.
    из фильма"Лучшее предложение "(La migliore offerta)

     

    Музейная политика, политика крупных, серьезных интернациональных выставок –

    все это проводится очень небольшой группой людей, которые владеют этим всем и постоянно суют зрителям в нос одни и те же имена, тот же самый набор. В этом смысле контроль над искусством существует.

    Поэтому возникает ложное представление о том, что из себя представляет современное искусство. Мы вынуждены судить об этом по тому, что нам показывают.

    На самом деле, искусство вещь гораздо более сложная, и то,

    что является действительно по-настоящему основным в современном искусстве, выяснится очень-очень нескоро. Потому что единственный серьезный критерий в искусстве – это время.

    Оно не ошибается.

    Эрик Булатов

    (интервью для russian.rfi.fr)

     

     

     

    " Я часто читаю на форуме такой "убийственный" аргумент при оценке некоторых концептуальных художников:

    "Я бы такую картину в своей квартире никогда не повесил/а!"

    Это типичные ценители декоративной живописи, которые относятся к искусству, как к украшению, т.е. как к сувениру. Это самая низшая и примитивная прослойка ценителей искусства.

    Для настоящего, умного коллекционера приобретение картины - это СОБЫТИЕ ЕГО БИОГРАФИИ,

    а не часть дизайна квартиры

    . Для восприятия фильмов Тарковского необходима РАБОТА интеллекта.

    Многолетнее его развитие и воспитание.

    Для голливудских боевиков и сериалов не нужно ничего, кроме свободного времени и желания его убить.

    Эти фильмы - тоже сувенирная продукция. Попса!" .

    ...Нотр Дама  ссылка- http://artnow.ru/forum/showthread.php?t=10303&page=23

     

    "Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве."                                                                                             К.С.Станиславский

     

    "Дело не в том,чтобы научиться рисовать,а в том,

    чтобы научиться МЫСЛИТЬ" Стендаль

     

     "Мысли и даже возможность ,может разрушить и изменить нас" Ницше

     

     

    NE IDI SPEREDI MENIA,
    JA NE SMOGU TEBIA DOGONIT,
    NE IDI SSADI MENIA,
    JA NE SNIAJU KUDA TEBIA VIESTI,
    IDI SO MNOJ V NOGU,
    I BUDIEM VSIEGDA DRUSIA.

     

    "Каждый художник во время своего пребывания на земле

    находит и оставляет после себя какую-то частицу правды о цивилизации, о человечестве."                                                                                                     Андрей Тарковский

     

    ".... Чем искусство отличается от потреблятины?

    Искусство, в данном случае, киноискусство - это то, что требует от зрителя умственных усилий,

    духовного труда.

    Потреблятина - всего лишь развлекает.

    Искусство развивает человека эстетически, интеллектуально, морально (воспитывает),

    обогощает эмоционально; искусство всегда выше того, кто к нему обращается,

    а порой оно выше даже своего творца.

    Чтобы создать великое произведение, надо прыгнуть выше своей головы.

    Чтобы его воспринять, нужно точно так же, образно выражаясь,

    поднять себя за волосы из болота (кто не понял метафоры - читайте приключения барона Мюнхгаузена).

    Потреблятина же всегда ориентирована даже не на средний уровень потенциального покупателя,

    а на максимально низкий уровень развития,

    ибо это, и только это обеспечивает широкую целевую аудиторию.

    Искусство самодостаточно. Не имеет значение то,

    что Ван Гог не мог продать при жизни свои полотна,

    не важно и то, что сейчас какой-то мимолетный его этюд продается за миллионы долларов.

    Работы Дюрера и Рембрандта вообще не продаются

    и в принципе не имеют рыночной котировки, и чо?

    Потреблятина же - явление сугубо утилитарное,

    есть вполне конкретный критерий его оценки - собранная касса.

    Если затраты отбиты и инвесторы получили гешефт,

    значит кинопроект успешен, если понесли убыток - значит, сняли лажу.

    Потреблятина - рыночный продукт, искусство - нет.

    Ночные клубы и стриптиз-бары имеют смысл лишь в том случае,

    если приносят прибыль

    . Библиотеки, музеи и органные залы никто не призывает

    упразднить лишь на том основании, что они нерентабельны.

    Да, тенденция к этому есть, но пока подобная идея далека от того, чтобы стать мейнстримом.

    Следовательно, даже в стремительно деградирующем (дегуманизирующемся)

    социуме остается возможность сохранения накопленного

    человечеством духовного и интеллектуального потенциала.

    Если кто затрудняется понять смысл слова "дегуманизация",

    то объясню проще - это глобальный процесс превращения человека мыслящего

    и созидающего в члена потребительского общества,

    в котором статус индивида в социальной иерархии определяется

    исключительно объемом

    потребляемых им материальных благ: ездишь на "Бентли" и играешь на бирже - значит ты крутой мужик, ездишь на метро и вкалываешь на стройке - лошара....."

            Алексей Кунгуров.

    (http://kungurov.livejournal.com/69283.html?fb_action_ids=537965236290040&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_

    object_map=%5B239705636185318%5D&action_type_map=

    %5B%22og.recommends%22%5D&action_ref_map=%5B%5D)

     

    "...если убрать из человеческих занятий все относящиеся к извлечению прибыли, останется лишь искусство."

    Андрей Тарковский парижскому еженедельнику "Фигаро-мэгэзин" 1986г.

     

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: Елена (27.01.2013)
    Просмотров: 612 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2 Елена  
    0
    " По-настоящему сложную красоту невозможно понимать без усилий и без развития ума. Но потребитель не привык прилагать усилия."Настоящая красота сложна. Положите рядом камень и цветок. Оба красивы в своём роде. Но цветок гораздо сложней камня. Нужно больше усилий, чтобы понять его красоту. Соната Бетховена ещё сложней. По-настоящему сложную красоту невозможно понимать без усилий и без развития ума. Но потребитель не привык прилагать усилия.,,,,,,,,,"ссылка

    1 Елена  
    0

    «Художник не должен быть чересчур скрупулезным, или чересчур искренним, или чересчур зависимым от натуры; художник является в большей или меньшей степени хозяином своей модели, а главным образом - своих средств выражения».
    (Поль Сезанн).

    Имя *:
    Email *:
    Код *: